|La mansión del Ocaso Rojo|

Объявление


Полезные ссылки:

Правила!

Игровой мир

Сюжет

Список персонажей

Шаблон анкеты




Время в игре:

3 июня
Утро, солнце только взошло, освещая своими яркими лучами просыпающийся город.
05:00 - 09:00
На улице прохладно, дует легкий южный ветерок. Небо ясное и ярко светит солнце. Погода ясная и потрясающая.


Администрация:
Главный администратор:
.iveyn
Администраторы:
Rei
Ведется набор
Дизайнер:
Rei
Модераторы:
.arankalt
Ведется активный набор






Для гостей:

Наш форум только что открылся, потому у нас еще не началась игра. Присоединяйтесь к нам! У вас есть какие-то идеи и предложения? Будем только рады! И еще! Рейтинг игры NC-21!


События в игре:


Начало лета. Все аристократы вместе со слугами съезжаются в особняк, чтобы хорошо провести время. Король решает устроить большой праздник, как для аристократов, так и для слуг. Волшебный бал-маскарад на котором все будут равны. Магия будет действовать, искажая ауры существ, из-за чего нельзя будет узнать друг друга. Даже голоса поменяются, все. Захочешь стать принцем? На одну ночь ты станешь им! В эту же ночь спланировано покушение на короля. Кто убийца? А кто король? Разве поймешь это тогда, когда весь особняк заколдован?


Игровой мир:

Время в игре. XXI век. Испания. В одном городке ведется весьма странная жизнь... Люди считают его проклятым.. На самом деле весь город принадлежит королевской семье Райз. Простые люди не знают, что бок о бок с ними живут и другие мифические существа, которые скрываются среди них. И правят всеми ими именно эта королевская династия. Единственные, кто не подчиняются им, так это синигами и ангелы смерти, так как эти расы считаются наблюдателями. Они не относятся к жизни других рас, не относятся к этому миру. Особняк Красный Закат в Испании считается дворцом, именно там принимаются все решения, именно там бурит светская жизнь. О Красном Закате. Особняк, который часто называют резиденцией короля,носит название: Красный Закат. Название исходит из расы правящей семьи, от вампиров. Их гербом считается изображение красного заката с белой розой. Особняк находится в центре города и занимает весьма много места. Он построен под старинный лад, словно готический замок. Чтобы люди не могли его видеть, маги закрывают его магией, да и весь город является для них лишь иллюзией потрепанной деревни. В особняке есть внутренний и внешний дворы, где можно отдохнуть. Порядки в резиденции весьма консервативны: аристократы правят. Полукровки и другие низшие расы лишь слуги, выше они подняться не могут. Не смотря на то, что в особняке живет, как высшие, так и низшие, но условия у всех роскошные, даже у слуг. Есть только одно неоспоримое правило: королевская семья всевластна. Она может приказать, что угодно, и существо обязано подчиниться, иначе будет наказано. Любые приказы - полное подчинение. Чем Красный Закат так привлекает аристократов? Здесь можно расположить королевскую семью к себе, здесь происходят балы, званные ужины и многое другое. Так же здесь можно обратиться к лучшим целителям и магам, которые за определенную плату выполнят какую-либо просьбу. О королевской семье. Правящая династия вампиров Райз. Возглавляет семью король, который весьма строг и тверд, он не терпит неподчинения, порой даже жесток. Его жена также имеет определенную власть, она занимается всем, что связано с особняком, все приемы ее рук дело. У короля четверо детей: старший сын, средняя дочь и младшие сыновья-близнецы. Старший, кронпринц, который и займет место отца Ивэйн Куран Райз, его воспитывают в духе твердого, но хорошего правителя. Анна Райз является спокойной и мягкой девушкой, управляющей хозяйством особняка и финансами. Один из близнецов в будущем должен стать кем-то вроде советника, помощника короля. Второй близнец растет просто потому, что родился... Его король пока не использует и позволяет жить в свое удовольствие. Если кто-то оскорбит королевскую семью, то он переходит в полное распоряжение оскорбленного, становится рабом. Об аристократах и слугах. Аристократы делятся на: герцогов, лордов, графов и баронов. Высшие расы должны вести себя в соответствии с этикетом. Низшие расы - их слуги. В обществе действует официальные манеры, но бывают и неофициальные ужины, где можно расслабиться и забыть про обязанности аристократов. Слуги обязаны служить своим хозяевам. Раз в год они могут выбрать кого-то другого и уйти.

Реклама:

Рекламим только гостем! Ники не регистрируем! И не забываем правило: в конце своей рекламе оставляете ссылку на нашу у вас.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |La mansión del Ocaso Rojo| » [Наш мир] » Игровой мир


Игровой мир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время в игре.
XXI век. Испания. В одном городке ведется весьма странная жизнь... Люди считают его проклятым.. На самом деле весь город принадлежит королевской семье Райз. Простые люди не знают, что бок о бок с ними живут и другие мифические существа, которые скрываются среди них. И правят всеми ими именно эта королевская династия. Единственные, кто не подчиняются им, так это синигами и ангелы смерти, так как эти расы считаются наблюдателями. Они не относятся к жизни других рас, не относятся к этому миру. Особняк Красный Закат в Испании считается дворцом, именно там принимаются все решения, именно там бурит светская жизнь.

О Красном Закате.
Особняк, который часто называют резиденцией короля,носит название: Красный Закат. Название исходит из расы правящей семьи, от вампиров. Их гербом считается изображение красного заката с белой розой. Особняк находится в центре города и занимает весьма много места. Он построен под старинный лад, словно готический замок. Чтобы люди не могли его видеть, маги закрывают его магией, да и весь город является для них лишь иллюзией потрепанной деревни. В особняке есть внутренний и внешний дворы, где можно отдохнуть. Порядки в резиденции весьма консервативны: аристократы правят. Полукровки и другие низшие расы лишь слуги, выше они подняться не могут. Не смотря на то, что в особняке живет, как высшие, так и низшие, но условия у всех роскошные, даже у слуг. Есть только одно неоспоримое правило: королевская семья всевластна. Она может приказать, что угодно, и существо обязано подчиниться, иначе будет наказано. Любые приказы - полное подчинение. Чем Красный Закат так привлекает аристократов? Здесь можно расположить королевскую семью к себе, здесь происходят балы, званные ужины и многое другое. Так же здесь можно обратиться к лучшим целителям и магам, которые за определенную плату выполнят какую-либо просьбу.

О королевской семье:
Правящая династия вампиров Райз. Возглавляет семью король, который весьма строг и тверд, он не терпит неподчинения, порой даже жесток. Его жена также имеет определенную власть, она занимается всем, что связано с особняком, все приемы ее рук дело. У короля четверо детей: старший сын, средняя дочь и младшие сыновья-близнецы. Старший, кронпринц, который и займет место отца Ивэйн Куран Райз, его воспитывают в духе твердого, но хорошего правителя. Анна Райз является спокойной и мягкой девушкой, управляющей хозяйством особняка и финансами. Один из близнецов в будущем должен стать кем-то вроде советника, помощника короля. Второй близнец растет просто потому, что родился... Его король пока не использует и позволяет жить в свое удовольствие. Если кто-то оскорбит королевскую семью, то он переходит в полное распоряжение оскорбленного, становится рабом.

Об аристократах и слугах:
Аристократы делятся на: герцогов, лордов, графов и баронов. Высшие расы должны вести себя в соответствии с этикетом. Низшие расы - их слуги. В обществе действует официальные манеры, но бывают и неофициальные ужины, где можно расслабиться и забыть про обязанности аристократов. Слуги обязаны служить своим хозяевам. Раз в год они могут выбрать кого-то другого и уйти.

0

2

Расы
У каждой расы свои особенности, плюсы и минусы, а также способности. Прежде чем писать анкету, просьба ознакомиться с данной информацией. Если у вас есть какие-то идеи, то мы с радостью их рассмотрим.

Наблюдатели, посланные Богами.
Синигами
Таинственные существа, умеющие использовать свою собственную внутреннюю энергию.  Увеличивают свое Энергетическое поле посредством поглощения энергии у других. Что-то вроде энергетических вампиров. Так же, как и последние, синигами длинными клыками впиваются в шею, но поглощают энергию, а не кровь. Могут использовать как саму энергию для оружия и защиты, так и использовать ее для создания элементарной магии и оружия. Существуют Высшие синигами, обычные и низшие. Высшие синигами  были рождены таковыми. Обычные – бывшие люди, которые после смешения их энергии и энергии синигами сами становятся синигами. У таких часто появляется жажда крови, и если ее утолять, синигами становится низшим синигами. Все синигами делятся на 7 уровней в зависимости от их уровня энергии. 1 уровень – самый маленький, 7 – самый большой. В зависимости от уровня у синигами разные способности. Синигами 3 и выше уровней могут после смерти своего материального тела (человеческого) переместиться в другое тело.

Ангелы Смерти
Подручные синигами. Являются незаменимыми помощниками для своих хозяев. У каждого ангела Смерти есть свое оружие, которое он, подобно синигами, создает из своего энергетического поля. Некоторые ангелы обладают неординарными способностями: видеть энергетические поля других синигами, перемещаться в пространстве и т.п.  Обладают основами элементарной магии. Не могут находиться слишком далеко от своих хозяев-синигами.

Высшие расы - аристократы
Вампиры
Эта раса отличается своей силой, мощью. Именно вампиры самые сильные телепаты. Они должны питаться кровью (человека или животного), чтобы поддерживать свою жизнь. Аристократы способны создавать гулей, но это запрещено законом, прежде чем дать своей крови человеку, аристократ должен просить разрешение короля. Единственная магия, которая им не подвластна, так это магия светлых эльфов, которая не принимает сущность вампиров. В боевой ипостаси появляются крылья.

Айраниты
Имеют две ипостаси, из-за чего по классификации человеческих магов подпадают под определение "истинных оборотней", то есть существ, которые могут изменяться по собственному желанию. Первая ипостась - крылатая, является для айранитов естественной формой для жизни. Женщины и мужчины отличаются шестью конечностями, то есть крылья (у каждого разный цвет и вид) растут на спине, помимо этого обладают набором хорошо заостренных когтей. Физическая сила превосходит человеческую, да и прочью тоже. Глаза могут становиться полностью черными, без видимой границы белка и радужки в момент выброса адреналина в кровь, то есть когда айранит чувствует опасность или же готовится к бою. Вторая ипостась айранита внешне ничем не отличается от человеческой, более того - очень сложно отличить айранита от человека даже магическим образом.
Продолжительность жизни айранита - порядка трех сотен лет, слабая подверженность человеческим болезням. Возможность потомства от человека, эльфа или полукровки.
Официальное совершеннолетие наступает приблизительно в 70 человеческих лет.

Светлые эльфы
Эльфы имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. Могущественная и высокомерная раса, обитающая в лесах. Их магический способности распространены в области светлой, лесной магии и целительства. Темная магия убивает. У эльфов длина ушей показывает чистоту крови. Чем длиннее, тем древнее род. С древних времен ведут ожесточенную борьбу с дроу. В темноте видят хуже темных.

Темные эльфы
Дроу сильная и высшая раса, также обитающая в лесах. Эльфам хорошо дается темная магия и некромагия. Светлая магия обивает. Также у темных эльфов длина ушей показывает чистоту крови. Чем длиннее, тем древнее род. С древних времен ведут ожесточенную борьбу со светлыми. Дроу видят в темноте также, как и днем.

Оборотни
У этих существ две ипостаси: человек и зверь. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня. Рожденные оборотни обращаются по собственному желанию, а также могут обращать других, слуг. Магия развита слабо. С древних времен недолюбливают вампиров, но после войны им приходится подчиняться королю.
Разновидности оборотней: вервольфы (люди-волки), кицунэ (люди-лисы), аниото (люди-леопарды), наги (люди-змеи) и др.

Низшие расы - слуги
Дампиры
Раса полукровка. Произошла вследствие скрещивания расы людей и расы вампиров. Очень ловкие и быстрые. Сила на уровне силы вампиров. Имеют врожденную магию, может быть иллюзия, гипноз, перемещение с места на место, некоторые представители этой расы могут быть эмпатами, так же достаточно сильные дампиры могут читать мысли. Представители этой расы могут быть как мужчины, так и женщины. Жажда крови, выражена в большей степени, нежели у вампиров. Дампиры могут питаться как обычное едой, так и кровью, но (!) если Вы постоянно будете употреблять в пищу кровь, учтите, что Вам будет все меньше удаваться сдерживать жажду. Дампиры не боятся солнечного света. Устойчивы к тяжелым нагрузкам. Регенерация у этой расы достаточно быстрая, серьезные раны затягиваются несколько дней, без получения лечения. Так же в Вашем случае кровь усиливает регенерацию. Так же дампиры при желании могут обращать любую расу в свою. Клыки меньше чем у вампиров, появляются при надобности.

Гули
Гуль - это человек, которому чистокровный вампир дал выпить своей крови. Полноценными вампирами их считать нельзя, скорее они проходят нечто вроде испытательного срока. Гули не могут жить без крови вампиров, а потому очень привязаны к своим чистокровным хозяевам. В случаи потери хозяина вынуждены будут найти другого.

Неко
Низший вид оборотня. Они находятся в облике между человеком и кошкой. Имеют кошачьи ушки и хвост. Они отличаются веселым характером и легким отношением к жизни. Регенерация быстрая, но все равно намного хуже высших оборотней. Единственная магия: обаяние. Враги: Ину.

Ину
Низший вид оборотня. Они находятся в облике между человеком и собакой. Имеют собачьи ушки и хвост. Также весьма легкомысленный народ, который не думает о своих заботах. Регенерация быстрее, чем у неко. Единственная магия: обаяние. Враги: Неко.

Маги
Люди, способные к заклинанием или подчинению стихий. Маги выбирают одну стихию и учат её годами, иногда возможно происходит изучение и второй стихии, но очень редко. За каждое заклинания маг должен что-то отдавать взамен за контроль этой силы, например свою энергию. Живут намного дольше обычных людей. Они способны передать дар другому, умирая, но тогда их душа отправится в нижний мир, где не будет покоя.

Люди
Обычные люди, которые ничем не обладают. Являются слугами в особняке.

0


Вы здесь » |La mansión del Ocaso Rojo| » [Наш мир] » Игровой мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно